пятница, 14 сентября 2012 г.

я прошла не одну - много разных дорог,
я над пропастью шла, забывая о риске,
я узнала, что мир и красив, и жесток,
а у счастья не взять гарантийной расписки.
я сгорала в пожарах бессонных ночей,
замерзала я в глыбах сомнений и боли.
запирала себя на сто тысяч ключей.
и опять отпускала с рассветом на волю.
я твердила себе, что душа умерла,
что во мне не осталось ни искры желаний,
что построю я замок себе из стекла,
из осколков разбитых своих ожиданий.
и вокруг его стен посажу я цветы -
пусть врачуют мою беспокойную душу.
а мятежные сны и безумство мечты
мой хрустальный покой никогда не нарушат.
научившись едва жить с собою в ладу,
одиночества шалью укутавши плечи,
в мир разбитых иллюзий неспешно иду
проверять - может время действительно лечит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий