пятница, 14 сентября 2012 г.

«что значит просто»? 

Ведь вокруг столько проблем, путаницы и обмана, что разобраться во всём этом злословном диалоге и хитросплетённом в косы правдивых и не правдивых, мыслей, под час, бывает - ОХ КАК НЕ просто…  
«Да.. Бывает!»..
И тут же мне хочется привести пример, из жизни одного моего знакомого бизнесмена. Он очень богатый человек, у него своя компания, счёт с очень кругленькой цифрой в заграничных банках, и сходить в магазин на 150 тыс. деревянненьких для него, ну как в лужу плюнуть, уж поверьте. Понимаете к чему я это говорю?...нет.. Ну да ладно. Или как говорят Бог с вами! Думаю это для вас не трудно...
Так вот, его вполне можно назвать    о ч е н ь    успешным человеком, человеком, который точно знает КУДА идёт, и ЧТО делает.  Вы согласны со мной? И вот сидим мы как-то в его Легендарном на весь мир маркой внедорожника  Мерседес Гелендваген или Г- Класс (Mercedes Benz G-Klasse или Gelendwagen), и я спрашиваю у него. - Ты знаешь КуДа тЫ идешь, в этой жизни? - а он немного призадумавшись отвечает. - Нет..-продолжая следом ловить свои мысли, что уже неудержимым потоком начинают сыпаться мне прямо в уши. - Нет, не знаю... но я точно знаю, что иду вперед! Да и нет смысла идти куда-то наверняка, в моей жизни было столько проб и ошибок, что жизнь научила меня относится ко всему по творчески, без обид, но с прогнозам. С прогнозам, что любая гроза в этой жизни возможна.. даже в самую тихую погоду над головой.. И тогда понимаешь.., что значит быть готовым, ко всему.. я не знаю куда Я иду, да мне и не зачем это знать, я точно знаю, что поподая в ту или иную ситуацию, сделку, ставку, травлю.... я буду находить выход! Откуда я это знаю? Да просто уверенность и все. Вера! ни на ЧЁМ и не на КОМ, ни на каких гарантах, не основаная. Я просто принял этот мир таким какой он есть. И верю в себя, что не пропаду в нем. А ещё мне искренне жаль тех, кто думает, что точно знает куда идёт... по жизни надо быть, как вода, как вода.... Понимаешь? к а к   в-О-да. Никогда не встречать проблему лоб в лоб, двигаться с ней лиш в легком соприкосновении, не препятствуя естественному ходу вещей. Как вода.. - повторил он. 
Вот какая "простота" получается, дорогие мои. Ведь само слово "уверенность", давайти ка дружно  скажите мне, ч т о означает? Это не пустой треп, о твоей стабильной, как солнце над головой, карьере, зарплате, способности платить исправно кредит.... хи-хи-хи =))), это банальная и пародоксальная "Вера"... Вера в свои силы. Ни чем кроме самой веры не гарантированная. У веры нет золотого фонда, который может гарантировать её состоятельность... Есть только она сама. Вот такой вот замкнутый круг. ребятишки... А вы все ещё ищите самые маленькие частицы в окулярах микроскопа..  НУ-НУ =)))    

А ещё скажу, мои дорогие, что любая проблема, встающая у вас на пути, зависит лишь от нашего к ней отношения. Понимаете?..  

Шекспир поднимал этот вопрос ещё за долго нашего с вами существования,Верно? 

«Быть или не быть!
Достойно ли смирятся под ударами судьбы?
Иль должно оказать сопротивленье?
И в смертной схватке, с полчищами бед,
Покончить с ними.. Умереть.. Уснуть..
Уснуть.. И видеть сны…..
Вот и ответ.
Какие сны? В том вечном сне приснятся,
Когда покров земного чувства будет снят…
Вот объяснение.»

Не понимаете?..

Мир удивительная штука.И я все больше, с каждой новой «Ксюшей» в этом убеждаюсь. И в НЁМ, при подробном рассмотрении, нет ничего лишнего.. Включая весь диапазон, между тем, что нам нравиться и НЕ нравится. И он всегда будет таким… Он всегда будет испытывать нас на прочность, и всегда будет стремиться нас подавить… взывая позакону действия и противодействия к нашим амбициям и противостоянию.. И это в правилах игры, верно? И если, МЫ, называемся груздем, то добро пожаловать в кузов…  
И это наш выбор. Выбор людей, которые постоянно ждут,что Кто-то, Что-то, для них сделает, кто-то их накормит, защитит, направит, все объяснит
но. бесплатный сыр только в мышеловке, как все уже знают.  
И никто, никогда, не делал! не делает! и не будет делать!- для нас того, чего мы хотим для себя сами.. Потому что, то, чего мы действительно хотим - мы можем найти ТОЛЬКО в мирах, которые сами же и сотворили… И если нам не хватает Ума, Дерзости или Творилки, то добро пожаловать на рабочие места в фантазии других творцов... Что крайне не благодарное занятие, как вы знаете..  
Ведь оказаться на вершине мира совсем не значит быть счастливым.. 
А битва: за право творить свой собственный мир; за право открывать в нём свои собственные законы и ценности; за право творить свое понимание «любви» и «ответственность»; за открытие в себе личности способной самостоятельно делать выбор. Как бы это банально не звучало, единственное главное дело жизни, по сравнению с которымивсё остальное, включая самые запредельные деньги, комфорты, формы, удовольствие- только декорации.. и только антураж.. мыльные пузыри.. 
Вот как все просто получается.. Осталось только подумать или не думать. А может уснуть! =))) 

Или у вас есть другие версии?

(Друбецкий А.А.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий