четверг, 14 февраля 2013 г.

Десять основных фраз, которые произносят при разрыве, и их истинное значение

Десять основных фраз, которые произносят при разрыве, и их истинное значение

Говорят: Причина не в тебе, а во мне.
Подразумевают: Определенно, вне всяких сомнений, на сто процентов — причина в тебе.

Говорят: Нам лучше остаться друзьями.
Подразумевают: Меня тошнит от одной мысли о сексе с тобой.

Говорят: Думаю, нам нужно расширить круг общения.
Подразумевают: Я уже кое с кем встречаюсь.

Говорят: Я тебя недостоин.
Подразумевают: Честно говоря, я достоин лучшего.

Говорят: В другое время или при других обстоятельствах у нас все могло бы получиться.
Подразумевают: Будь ты сексуальнее, богаче и интереснее, у нас все могло бы получиться.

Говорят: Я все еще пытаюсь разобраться в себе, понять, что я за человек.
Подразумевают: Я гей.

Говорят: Раньше мне казалось, что ты единственный человек, который мне нужен. Теперь я в этом сомневаюсь.
Подразумевают: Твой вес очень увеличился с момента нашей первой встречи.

Говорят: Мне нужно свое жизненное пространство.
Подразумевают: Я хочу спать там, где хочу.

Говорят: Я страдаю не меньше, чем ты.
Подразумевают: Я забуду обо всем после этого разговора, а ты будешь страдать вечно.

Говорят: Я возвращаюсь к своему бывшему (или своей бывшей).
Подразумевают: Я даже не разговариваю со своим бывшим партнером, но лучше умру в одиночестве, чем проведу еще какое-то время с тобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий